Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 20.08.2019

Новый образ водки «Хаски»

С августа 2019 г. легендарная горькая «Хаски» от «Алкогольной Сибирской Группы» меняет дизайн и расширяет линейку продукции. Линейка водок и водок особых под брендом «Хаски» выпускается «Спиртной Сибирской Группой» с 2011 года.

«При проведении редизайна мы стремились сделать бренд современнее, добавить ему динамики, сохранив преемственность основных элементов оформления, — помечает Олег Кириллин, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческой деятельности «Алкогольной Сибирской Группы». — Бутылка «Хаски» в новоиспеченном дизайне выглядит мужественно и престижно, она стала ярче выделяться на полке магазина и полностью соответствует представлениям наших потребителей о том, что такое натуральная премиальная водка».

Новый образ водки "Хаски"

В результате редизайна увеличен и обновлён логотип «Хаски», остававшийся неизменным с 2011 года. Радикальные изменения коснулись этикеток продукта: центральная этикетка возросла в размере, обновлен дизайн колпака, унифицирован стиль нижних этикеток. При этом присутствует преемственность элементов дизайна: сохранилась знаменитая и узнаваемая лапа на бутылке, фирменное цветовое решение, всеобщая структура, расположение этикетки и кольеретки.

Вместе с редизайном, в ассортиментной линейке «Хаски» выпущен новый продукт горькая особая «Хаски Cranberry».

Источник