Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.10.2019

Новый «прокачанный» чебурек от бренда «Горячая штучка» представлен на российском рынке

Новый «прокачанный» чебурек от бренда «Горячая штучка» представлен на российском рынке

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении ассортимента линейки полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка» — выпуске «тюнингованного» чебурека.

«Чебуречище» — новоиспеченный представитель линейки «тюнингованных» мясных продуктов, выпускаемых под брендом «Горячая штучка». Уникальность продукта состоит в том, что его концепция — ровный результат работы с отзывами и пожеланиями покупателей. Проведенные компанией исследования, в которых приняло участие более тысячи мужей и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, показали, что, несмотря на широкий ассортимент в целом по рынку, многие потребители до сих пор не смогли отыскать «тот самый» идеальный чебурек, которым можно быстро, сытно и вкусно перекусить. Так родилась идея продукта «Чебуречище» — вяще размер, больше мясной начинки.

Наряду с опросами компания ABI Product провела ряд глубинных интервью с любителями чебуреков. По итогам всего комплекса исследований, органолептических тестов и экспертных дегустаций были выявлены основные параметры, требующие «прокачки», с учетом каких и был разработан «Чебуречище»:

РАЗМЕР. Оптимальный размер для комфортного потребления: не слишком большой, но и не слишком маленький. +10% по сравнению с весом представленных на базаре чебуреков других брендов. 140 граммов настоящего мясного удовольствия.

НАЧИНКА. По отзывам покупателей, одной из основных проблем вящих чебуреков является сухая начинка. Однако благодаря особой рецептуре мясная начинка продукта «Чебуречище» всегда остается сочной. Сбалансированный микс пахучих перцев и букета пряных трав (лук, петрушка, укроп) придают фаршу яркий вкус и аромат.

ПРОПОРЦИИ. «Ровно столько, сколько надо», — собственно так охарактеризовали участники исследований количество вкусной мясной начинки в «Чебуречище». А тонкое мягкое тесто гармонично дополняет насыщенный мясной вкус.

УДОБСТВО. Как и все продовольствие в линейке бренда «Горячая штучка», «Чебуречище» полностью готов к употреблению, его нужно только разогреть в СВЧ-печи или на сковороде.

«Чебуречище» от бренда «Горячая штучка» уже в торговле по всей России: в крупнейших федеральных сетях, локальных супермаркетах, а также в небольших магазинах «у дома».

ABI PRODUCT — ведущий в России производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, заледенённых полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает утилитарны все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.

«Горячая штучка» — бренд-основатель безотносительно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки, а также один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени). В ассортименте бренда продовольствие, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

Ключ