Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 26.07.2019

Новый супер-напиток от «АЛКОН» выходит на российский рынок

Новый супер-напиток от «АЛКОН» выходит на российский рынок

В самый пыл лета компания «Алкон» представила освежающую новинку — бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.

«Перед нашим агентством была поставлена увлекательная задача — создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания специфической молодежной аудитории, — сообщает CEO ASGARD Branding Давид Авакян. — После анализа ситуации нашими специалистами было предложено несколько вариантов концепций, из каких решено было остановиться на #HomoFructus — броском «миксе человека и фрукта».

Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует любую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов.

Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, какая стала неотъемлемой частью иллюстрации.

Бирмикс HYPER — это легкий напиток (4,5%) с цитрусовыми и ягодами на основе светлого нефильтрованного пива. Выпускается в сквозной стеклянной бутылке, подчёркивающей цвет напитка. Объем — 0,45 литра. HYPER Super представлен тремя вкусами: живящий кисло-сладкий лимон, сочная вишня и насыщенный апельсин.

Комментирует директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков: «Категория напитков с фруктовыми и ягодными вкусами на основе пива демонстрирует рост. Аудитория бирмиксов — женщины и мужчины 18-35 лет, новаторы, которые любят экспериментировать со вкусами и пробовать новинки, и мы уверены, что HYPER Super с содержанием натуральных фруктовых соков на пивной основе придётся им по душе».

Ключ