Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.02.2019

Новый вендинговый автомат Coca-Cola узнает покупателей, продает им напитки и принимает пустую упаковку

Как в 21 столетье потребители должны получать свои напитки? Берем робота, продающего напитки. Соединяем его с роботом, принимающим пустую упаковку. Добавляем функцию идентификации покупателя (сквозь распознание лиц, например). Всё это упаковываем в новый современный интерактивный дизайн. Готово! Действующий автомат нового поколения компания Coca-Cola уже представила на глобальном экономическом форуме в Китае.

VenCycling использует новейшие технологии распознавания лиц и голосовую интерактивную систему: машина поощряет потребителей сдавать тару из-под напитков.

Новый вендинговый автомат Coca-Cola узнает покупателей, продает им напитки и принимает пустую упаковку

У него два «глаза» — один выдает напитки, а иной собирает использованную упаковку. За пустые банки и бутылки потребителям на мобильные устройства приходят бонусы, на которые можно приобрести напитки или вещи из переработанного пластика.

«Мы предполагаем, что в будущем будет налажена глобальная система, позволяющая торговым машинам собирать использованную упаковку, — объясняет Шел Хуань, вице-президент департамента разработки Coca-Cola в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представивший новинку на саммите «Летний Давос» в китайском Тяньцзине. — Это поможет воспитать обыкновение сдавать тару в переработку у потребителей по всему миру».

Такие инновации, как VenCycling, поддерживают программу Coca-Cola «Мир без отходов», в рамках какой компания планирует к 2030 году собирать и перерабатывать 100% эквивалента своей упаковки.

Источник