Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.07.2019

«Объединенные кондитеры» могут заняться производством снеков

«Объединенные кондитеры» могут заняться производством снеков

Насыщенность российского базара сладостей и низкие темпы роста производства заставляет кондитерские компании выходить в новые сегменты. Так, холдинг «Объединенные кондитеры», среди брендов какого «Аленка» и «Бабаевский», может начать выпуск снеков, включая орехи и семечки. На этом рынке уже есть сильные игроки, вводя группу KDV Дениса Штенгелова, развивающую марку «Бабкины семечки».

О том, что «Объединенные кондитеры» могут выйти на рынок снеков, сделалось известно из сообщения компании на портале HeadHunter. На прошлой неделе холдинг опубликовал вакансию директора направления «Орехи, семечки», какой должен заняться комплексным развитием проекта и сформировать стратегию. Параллельно «Объединенные кондитеры» начали поиск главного инженера курсы, который должен провести оценку оборудования фабрики на соответствие проекту и произвести замену в случае необходимости.

До сих пор «Объединенные кондитеры» не бывальщины представлены в сегменте снеков. Как отмечает директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин, российский базар сладостей уже близок к насыщению. По данным «Асконд», десятка крупнейших игроков занимает около 45% всего рынка в натуральном обороте и контролирует примерно 60% продаж. В их число помимо «Объединенных кондитеров» входят Nestle и Ferrero, указывают в ассоциации.

Выход на базар снеков — логичный шаг для холдинга, поскольку орехи и семечки уже входят в состав продукции «Объединенных кондитеров», говорит исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Но, указывает господин Лашманкин, традиционно кондитерские фабрики и черты проектируются под выпуск определенной продукции. И если изначально мощности спроектированы под выпуск шоколада и конфет, разместить линию снеков будет проблематично, поясняет он. По суждению Вячеслава Лашманкина, под производство орехов и семечек «Объединенным кондитерам» в таком случае потребуется своя производственная площадка.

По словам правящего партнера Walnut Capital Артема Моторного, конкуренция на рынке соленых снеков в России в последние годы стремительно обостряется. Но Алексей Поповичев находит, что у «Объединенных кондитеров» не возникнет сложностей с продвижением нового для себя продукта, поскольку холдинг присутствует в ритейле на территории всей края и во всех форматах. Кроме того, напоминает он, «Объединенные кондитеры» развивают собственную розничную сеть «Аленка» (по собственным этим, сегодня в нее входит около 100 магазинов). По словам господина Поповичева, запуск нового проекта также позволит холдингу расширить ассортимент собственной сети и интернет-магазина, что повысит шансы в конкуренции на новоиспеченном рынке.

Источник