Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.01.2019

Обжигающий дизайн ICA

Комплексный подход применили специалисты шведского агентства Silver, разрабатывая дизайн упаковки для частной торговой марки ICA, под какой представлены товары для барбекю.

Обжигающий дизайн ICA

Линейка ICA весьма обширна. В нее входят и уголь для розжига, и различные приспособления: решетки, подносы, и даже мясо. В агентстве разрешили разработать единое решение, объединяющее продуктовую категорию с категорией непродуктовой.

Приготовление барбекю очень популярно в Швеции в летний сезон. Компания ICA зачислила решение объединить все товары единым дизайном упаковки. В результате, получится сбалансированный дизайн, при помощи которого удалось передать как вкусовые качества для продуктовой категории, так и эффективность для категории устройств.

Обжигающий дизайн ICA

Обжигающий дизайн ICA

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Шведская гриль-вечеринка неискушенному автору представляется образцом порядка, точности и отсутствия экспрессии. Тем эффектнее выглядит эта разухабистая дизайн-интерпретация. Здесь полыхающее пламя и стильная ретро-типографика с латиноамериканским акцентом, яркие контрасты цветов и фоновой крафт-бумаги, вкрапления ручной графики, куцей, вайлд-вайлд десперадос! И все же, по истечении 3 минут просмотра материала, нам открываются, явные неоднозначности. Самая эффектная из них – неудачный эксперимент с пламенем без темного полы. На крафте это скорее ржавчина/томатная паста/еще что-то биологического происхождения? Стоит лишь представить упаковку на траве, а не в студийном натюрморте! Немножко автоматический коллаж рисованных приборов и пламени отдает студенческими экспериментами с фотошопом. Наконец, черные картуши с надписями немощно выразительны по форме… Хотя, это уже мелочи. Ведь в картушах – теплый, пусть и слегка устаревший привет Мексике-Тарантино-Родригесу-Денни Трехо. Уж Мачете-то достоверно напомнит шведской молодежи что такое «Курощать»!

Острого мексиканского перцу в барбекю решило добавить шведское бюро своим землякам. И это гляделось бы куда задорней, если бы мы не знали, на что способен дизайн там, у них…

Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands

Источник