Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 04.07.2019

Обновленная «Снегурочка»

Компания Mondi обновляет позиционирование офисной бумаги «Снегурочка». Новоиспеченная стратегия для одного из ключевых брендов офисных бумаг в России включает целый комплекс решений – от редизайна упаковки до демонстрации основных преимуществ продукта: стабильно рослого качества на уровне мировых стандартов, универсальности для решения любых бизнес-задач и экологичности. Ребрендинг состоялся при поддержке ведущих интернациональных брендинговых агентств.

Бренд «Снегурочка» — один из старейших на российском рынке бумаги, ему уже 20 лет. «Снегурочка» производится с 1999 года на Сыктывкарском комбинате Группы Mondi в форматах А3 и А4. Для производства бумаги используется самое нынешнее оборудование и высококачественное сырьё, а строгий контроль технологической цепочки и постоянное развитие технологии гарантируют высокое качество на степени мировых стандартов.

Обновленная "Снегурочка"

Ребрендинг готовился более года – за это время проведены глубинные интервью с партнёрами компании Mondi и последними пользователями; подготовлены подробные исследования рынка и разработан коммуникационный план. Выяснилось, что «Снегурочка» воспринимается безотносительным большинством потребителей как «свой», близкий по духу российский бренд. Новое позиционирование сохранило традиционный манер, при этом усилив фокус на бизнес-стилистику.

Новый слоган «Снегурочки» — «Офисная бумага с русской душой». Для упаковки, сделавшейся более современной и стильной, специально разработан фирменный рисунок «Морозный узор». Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он сделается одним из узнаваемых элементом дизайна в рекламных материалах. Ещё одним важным образом кампании станет стилизованный кокошник, отсылающий к идее российских корней бренда. Новоиспеченная упаковка подчёркивает высокое качество и белизну бумаги, изготовляемой на предприятии Mondi в г. Сыктывкаре (Республика Коми) по европейским технологиям, но при этом остающейся российским брендом, сообщающим на одном языке со своими потребителями.

«Наша «Снегурочка» – это современная девушка, незаменимый помощник в офисе. С ней легковесно общаться, она всегда заботлива, позитивна и внимательна, и при этом очень практична. Именно таких в офисе называют «душой компании, — сообщает генеральный директор ООО «Монди Сэйлз СНГ» Алексей Шамин. — Уверен, что обновленный бренд более ярко демонстрирует ключевые преимущества неплохо знакомого продукта и будет по достоинству оценен как нашими партнёрами-дистрибуторами, так и конечными пользователями».

Бумага в новой упаковке покажется на складах дистрибьюторов уже летом 2019 года.

Источник