Опубликовано: 29.08.2019

Обновленный «Буквоед»

Брендинговое агентство LINII Group разработало фирменный манера книжных магазинов «Буквоед».

Обновленный "Буквоед"

В декабре 2000 года в Санкт-Петербурге открылся первый магазин «Буквоед». Сейчас сеть насчитывает 140 лавок, являясь несомненным лидером рынка во всем регионе. Ежегодно магазины «Буквоед» посещают около 30 млн. покупателей.

Обновленный "Буквоед"

«Нам весьма хотелось, чтобы фирменный стиль был общительным, лаконичным и выразительным одновременно. И нам удалось найти ход, который позволил связать всю коммуникацию в целую визуально-вербальную систему. Концепция получила название «Знаковые книжные Петербурга» и соединила в себе важное (знаковое) поза сети в городе и задала тон всей коммуникации.

Обновленный "Буквоед"

Важным элементом нового стиля стали знаки: запятые, кавычки, точки с запятой… Таким манером, мы позволяем бренду постоянно общаться с покупателем, подобно тому, как автор книги общается со своим читателем.

Обновленный "Буквоед"

Важной задачей было придать бренду особый «питерский» нрав, интеллигентный и ироничный. В нашем стиле много копирайта авторства Иры Зверевой, а среди героев фотостиля – чисто питерские манеры: корюшка, чайка, чижик-пыжик, крылатый лев, мосты и крыши», — сообщили в LINII Group.

Обновленный "Буквоед"

Первый магазин в новом дизайне отворится 6 сентября в ТЦ «Галерея» на Лиговском.

Источник