Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 04.02.2019

Ограниченная серия легендарного коньяка Hennessy

Дизайнерское агентство Butterfly Cannon слило прошлое и будущее, и разработало дизайн для ограниченного выпуска одного из культовых коньяков Hennessy – VSOP Privilège, отмечающего собственный двухсотлетний юбилей.

Ограниченная серия легендарного коньяка Hennessy

Когда-то в 1818 году будущий король Англии Георг IV получил от Джеймса Хеннесси специально заказанную «бочку высшего сорта отличного качества, old pale». Момент, какой ознаменовал рождение нового стиля коньяка, приведшего к созданию общепризнанного теперь коньячного наименования «Very Superior Old Pale» от Hennessy. 

Специалисты Butterfly Cannon попытались создать дизайн, какой позволит покупателям почувствовать этот идеально сбалансированный аромат, созданный два столетия назад – драгоценный кусочек истории, перенесенный в сегодняшнее в решительной современной «капсуле для будущих поколений».

Удлиненная бутылка напоминает графин, в котором находился напиток. Формат этикетки вдохновлен оригинальным дизайном, отысканным в архиве бренда. Печать нанесена на тонкую фактурную крафт-бумагу с культовым мотивом виноградных листьев Hennessy и выполнена в старой технике бронзирования, в насыщенном медном золоте, дополняющем характерный красный оттенок Hennessy VSOP. 

Внешняя «капсула» сделана из полированного алюминия, отчетливые линии компенсируются медными деталями. Деревянная рама в крышке для поддержания бутылки и кожаная ручка добавляют аутентичности и подчеркивают дух древности.

Аррон Иган, креативный директор Butterfly Cannon, комментирует: «В честь такого знаменательного события мы решили не обходиться обыкновенной упаковкой. Мы исследовали архивы Hennessy, чтобы найти все важные детали, которые позволили нам проникнуть в суть истории бренда, а затем переосмыслить их с поддержкой современного эстетического дизайна. Команда создала упаковку, которая говорит как о прошлом, так и о будущем Hennessy VSOP Privilège».

Филипп Стадник, менеджер по маркетингу Global Group в Hennessy, добавляет: «Дизайн Butterfly Cannon объединяет компоненты нынешнего дизайна с элементами, которые отдают дань прошлому Hennessy VSOP Privilège, и подчеркивает дух бренда, создаваемого с 1765 года по сегодняшний день».

Ключ

Другие новости отрасли