Опубликовано: 12.02.2020

Ohmybrand разработали бренд «Азбука моря»

Студия Ohmybrand разработала бренд «Азбука моря» для компании «Доброфлот». Его дизайн упаковки опровергает устоявшееся потребительское предубеждение о том, что рыбные консервы — это продукт для «старшего поколения».

Ohmybrand разработали бренд "Азбука моря"

Перед Ohmybrand была поставлена задача разработать дизайн упаковки для новоиспеченной марки рыбных консервов в самом ёмком ценовом сегменте — среднем. Упаковка должна была отразить полезность, удобство, доступность и при этом рослое качество продукта: рыбные консервы вполне доступны по цене, а по качеству превосходят многие полуфабрикаты, поскольку не содержат консервантов (вопреки популярному мифу), сои и иных добавок. Кроме того, целью нового бренда было заговорить на одном языке с новыми потребителями и «омолодить» аудиторию рыбных консервов, опровергнув разболтанное убеждение о том, что консервы — это что-то старомодное.

Ohmybrand разработали бренд "Азбука моря"

Дизайнеры Ohmybrand предложили «Азбуке моря» предельно лаконичный дизайн упаковки с минималистичной нынешней графикой, апеллирующей к морской тематике, и простыми шрифтами. Логотип без лишних ребусов и сложных ассоциаций делает запоминающимся наименование бренда.

«Мы постарались сделать банку консервов такой, чтобы она была про море, а не про консервы, чтобы её действительно хотелось и было симпатично достать из кухонного шкафа, когда на затейливый ужин нет времени или если к тебе заглянули внезапные гости», — комментирует созидательный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Ohmybrand разработали бренд "Азбука моря"

При всей кажущейся простоте проекта команда Ohmybrand, как всегда, уделила пристальное внимание деталям. Так, специалисты студии порекомендовали отказаться от металлизированной этикетки, которую заказчик планировал использовать изначально, в пользу матовой — так упаковка выглядит немало современно.

Отдельно стоит отметить цветовую дифференциацию различных SKU: она интуитивно понятна потребителям и упрощает поиск нужного продукта. Различные виды рыбы, печени и салата получили этикетки с разным фоном, рыбу с добавлением масла отличает жёлтый ударение и т.д. При этом в дизайне заложена возможность практически неограниченного расширения линейки.

Ohmybrand разработали бренд "Азбука моря"

Источник