Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.01.2019

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустил первую собственную торговую марку (СТМ), сообщает пресс-служба ритейлера.

Первым товаром компании под СТМ сделалась артезианская питьевая вода высшей категории Super. Позже под этой маркой начнут продавать продукты питания, товары для дома и собственной гигиены. В 2019 году количество наименований товаров под СТМ в ассортименте «Утконоса» планируют довести до 300.

«ТМ «SUPER» создана для современных семейств, которым важно доверять качеству товаров, которые окружают их каждый день, но при этом не переплачивая за бренд. К качеству товаров ТМ «SUPER» предъявляются самые рослые требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу», — приводятся в извещенье слова директора онлайн-гипермаркета Марины Ольхиной.

В компании добавили, что в течение трёх лет планируют довести долю СТМ в своём ассортименте до 10%.

Ключ