Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 03.10.2019

Опираясь на опыт, дорожим репутацией!

Крупномасштабная программа по обеспечению продуктовой безопасности страны на период до 2020 г. дала возможность развития многим агропромышленным предприятиям и сетевым розничным магазинам в России. И базар промышленного и коммерческого холодоснабжения соответственно адаптировался к данной программе за последние десятилетие.

Хранение, перевозка и технология производства продуктов столы не могут существовать отдельно от продуманной цепи холодоснабжения. В преддверии крупнейшей в стране агропромышленной выставки «Агропродмаш-2019» Экспоцентр побеседовал о льющемся состоянии, тенденциях и будущем российского холодильного рынка с Алексеем Николаевичем Сухаревым, генеральным директором ООО «ЦентХолод», ведущей российской производственной компании в сфере комплексного холодоснабжения.

Опираясь на опыт, дорожим репутацией!

Здравствуйте, Алексей Николаевич! Как Вы оцени­ваете развитие российского пищевого производ­ства в цельном за последние годы и ваших российских клиентов в частности?

Безусловно, отечественная пищевая промышленность и розничная торговля за последние лет десять весьма сильно продвинулись вперед. Почти все наши клиенты в сегменте розничной торговли за это время обзавелись собственными производствами, либо брендированными собственными товарами популярных производителей, а так­же построили собственные распределительные центры. Кто-то наоборот, открыл собственные сетевые магазины от производства. Нам в этом плане повезло развиваться совместно с ними. Мираторг, Ашан, X5, BILLA, ВкусВилл, Маг­нит стали флагманами рынка, влияющими на многие тен­денции в пищевой промышленности и определяющими основные тренды на системы холодоснабжения.

Что предпринимала ваша компания за эти годы для следования этим тенденциям, чтобы быть ближе к клиентам и закрепиться на рынке?

Мы применяем централизованный подход ко всем от­раслям промышленности, мастеря основной упор сейчас на техническую поддержку заказчиков. Чтобы быть бли­же к нашим клиентам, приходится постоянно меняться. Пожалуй, это один-единственный вариант, если хочется рабо­тать с такими крупными международными компаниями как PepsiCo или ABInBev EFES, соблюдая блюдя их повышенные технические и финансовые условия.

Расскажите, пожалуйста, какое оборудование и ус­луги вы предлагаете для своих клиентов?

Мы долгое пора работаем с зарекомендовавшими себя на российском рынке брендами, такими как Linde, ARNEG, Carrier, Bitzer, Danfoss, Guentner, Emerson, Kelvion. А так­же предлагаем услуги по комплексному проектирова­нию, поставке, пусконаладке, монтажу и сервису систем холодоснабжения для предприятий розничной торговли и АПК. Необходимо отметить большой спрос на комплексный подход в сегменте промышленного холодоснабжения в последние годы — клиентам нужно уже не лишь обо­рудование высокого класса, но и проектирование и мон­таж силами поставщика, что мы можем предоставить, гарантируя оказание доступного сервиса для каждо­го клиента. Наши агрегаты на компрессорах Bitzer, Vilter и Howden подают возможность каждому заказчику выбрать оптимальное техническое решение по капитальным вло­жениям и по эксплуатационным расходам.

Как, по Вашему мнению, будут развиваться область пищевой промышленности и индустрия промыш­ленного холодоснабжения?

Работают государственные программы развития сель­ского хозяйства и рыбопромышленной области, что все­ляет оптимизм. Уверен, что работы нам всем хватит, и надеюсь, что в скором времени, следуя тенденции, все производства компонентов для холодильного оборудо­вания будут в целом

Опираясь на опыт, дорожим репутацией!

Источник