Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.01.2019

Orbit задействует в дизайн упаковки поклонников в Facebook

Бренд Orbit, относящийся Wrigley, запускает в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представляет приложение для Facebook, с помощью которого обожатели Orbit в соцсети могут создавать собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с фруктовым вкусом Remix.

Приложение Orbit Spotlight Series собирает эти о том, кто к нему подключается, и создает дизайн упаковки, превращая «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». Дальше каждый пользователь может принять участие в конкурсе, победители которого получат возможность увидеть собственный дизайн на реальной упаковке Orbit.

В запуске конкурса Orbit помогал профессионал в создании алгоритмических систем — специалист по компьютерной графике Джошуа Дэвис (Joshua Davis) из EVB (Evolution Bureau). Получаемый с поддержкой приложения дизайн упаковки может включать в себя информацию о друзьях пользователя, их симпатиях и днях рождения. Голосование за лучшие варианты дизайна продлится до крышки февраля.

Orbit задействует в дизайн упаковки поклонников в Facebook

Первый подобный конкурс среди студентов колледжей, изучающих дизайн и коммуникации, Orbit провел прошлой весной. Тогда заявки на участие в состязании подали сотни претендентов, а увидать свои варианты дизайна на настоящей упаковке Orbit смогли восемь победителей, двое из которых получили денежные премии в $5 тыс. В 2012 году бренд собирается с помощью Orbit Spotlight Series представить около 60 новых вариантов оформления для вкусов линейки Remix.

Осенью Orbit запустил маркетинговую кампанию, вводящую в себя рекламу на телевидении и онлайн-игру, в России, сообщает Popsop.ru.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник