Опубликовано: 14.08.2019

Отчёт B+P о мировом рынке молочных продуктов

Берлинская консалтинговая компания B + P Consultants, специализирующаяся на изысканиях в области индустрии упаковки, выпустила отчёт о состоянии мирового рынка молочных продуктов.

Рынок молока и молочных продуктов специалисты в сфере торговли пищевыми продуктами подразделяют на две основные категории: белую линию и жёлтую линию. К продуктам белой линии относятся молоко, сливки, йогурт, а также пудинги и сладкие. Объём мирового рынка продуктов белой линии оценивается в 302 млрд евро. Это составляет 10% от всего базара продуктов питания. Сегмент йогуртов в натуральном выражении оставляет 37% рынка белой линии, а в стоимостном – 23%.

Отчёт B+P о мировом рынке молочных продуктов

И в натуральном, и в стоимостном обороте Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком в данном сегменте. В настоящее время наблюдается тенденция к его дальнейшему росту рослыми темпами.

В Европе 23% продуктов белой линии попадают на полки магазинов под собственными торговыми марками (СТМ). В Румынии и Норвегии часть СТМ составляет всего лишь 0,7% и 1,7%, а в Великобритании и Австрии – 38% и 35,8% соответственно.

Во Франции в расчёте на давлю населения больше всего потребляется продуктов белой линии. Крупнейшее европейское предприятие, поставляющее продукцию на этот базар, тоже родом из Франции: Danone S. A., доля которого на рынке составляет 11%, что обеспечивает компании первое пункт в сегменте продуктов белой линии.

Доминирующей упаковочной единицей для продуктов белой линии в Европе является жёсткая пластиковая тара, часть рынка которой составляет 73%. Она же имеет самый высокий темп роста – 1,6%.

Источник