Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.07.2019

Овсяная польза Oatly

Шведская компания Oatly спускает продукцию из овсяного молока. Бренд включает широкий ассортимент: молоко, йогурты, мороженое. Продукт рассчитан на широкую целевую аудиторию.

Овсяная польза Oatly

В 90-ые годы Rickard Öste, ученый Лундского университета, начинов поиск продукта, который сможет заменить коровье молоко людям с лактозной непереносимостью. Вскоре он основал компанию Oatly. В 2012 году в компанию на место руководителя отдела дизайна пришел Lars Elfman. С этого момента началась трансформация бренда. Из продукта с узкой целевой аудиторией, Oatly сделался меняться в сторону полезного бренда для всех.

Овсяная польза Oatly

Самой сложной задачей в ребрендинге стало объединение науки и природы. Созидатели бренда не хотели забывать научную основу Oatly, но одновременно стремились включить в ценности бренда натуральность и пользу. Итогом стал образ по-скандинавски сдержанный и природный, с одной стороны, информативный и в меру серьезный, с долей юмора, с другой сторонки.

Старый дизайн:

Овсяная польза Oatly

Овсяная польза Oatly

Овсяная польза Oatly

Источник