Опубликовано: 20.06.2019

Pavlov’s Design соединили современность и традиционность в пельменях «Рязанские»

Как грамотно соединить в дизайне упаковки современность и традиционность? Такую задачу перед агентством Pavlov’s Design поставил клиент — компания «Русский мороз», спускающая пельмени в среднем ценовом сегменте под торговой маркой «Рязанские».

Pavlov’s Design соединили современность и традиционность в пельменях "Рязанские"

Времена меняются и продукт должен отвечать ожиданиям потребителей. Сейчас производство пельменей совсем не такое, как было раньше. Пельмени сегодня — это современный продукт неплохого качества. Эту мысль было необходимо донести до более молодой аудитории посредством обновленной упаковки.

Pavlov’s Design соединили современность и традиционность в пельменях "Рязанские"

Pavlov’s Design предложили такое позиционирование — традиции из провинции. В его рамках пельмени «Рязанские» воспринимаются как «свои». При этом сама Рязань представлена не шаблонно, а как современная провинция, богатая на таланты и угощения.

Pavlov’s Design соединили современность и традиционность в пельменях "Рязанские"

Обновляя бренд пельменей «Рязанских», агентство мастерило ставку на местность и провинциальность. То, что обычно хотят скрыть, дизайнеры сделали главным достоинством бренда. Получился такой крафтовый здешний продукт. Традиции из провинции.

Актуальный яркий дизайн в крафтовом стиле «лофт кафе» решает задачу отстройки на полке от конкурентов, но совместно с тем не отрицает «корней» продукта и традиций места его производства. Шрифт, имитирующий рукописный, передает ощущение попечения и тепла ручного труда. Добавляют упаковке своеобразия и минималистичные иллюстрации-почеркушки в совокупности с пиктограммами и фотографиями пельменей. На оборотной сторонке упаковки: душевный текст о Рязани, штрих-код в виде узнаваемых очертаний города, рисунки животных, а также фото родимых полей — все это создает ощущение теплоты и доверия.

Pavlov’s Design соединили современность и традиционность в пельменях "Рязанские"

Источник