Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 21.05.2019

Пельмени «Тимка» стали более детскими

По заказу компании "Провит" агентство Muffin Group разработало новоиспеченный дизайн упаковки детской линейки пельменей "Добровский" "Тимка".

Пельмени "Тимка" стали более детскими

В старом дизайне бывальщины явные противоречия: добрый бренд-персонаж мишка находился на очень строгой черно-золотой упаковке, совсем не характерной для детской категории. Дизайнеры разрешили это исправить, добавив ярких красок и маленьких интересных акцентов. Белая плашка с имитацией прошивки коммуницирует идею чего-то домашнего и сделанного с большенный любовью. К тому же она хорошо гармонирует с милой заплаткой на самом мишке.

Пельмени "Тимка" стали более детскими

Особый акцент дизайнеры сделали на основных УПТ продукта: уникальной конфигурации и тесте с добавлением какао.

Пельмени "Тимка" стали более детскими

Старый дизайн:

Пельмени "Тимка" стали более детскими

Источник