Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.05.2019

Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Альянсе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – обожателей ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «История грядущего», известная созданием первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital». Новый проект студии — мини-сериал «Глоток независимости» — рассказывает о молодежной культуре СССР и России. Это и Американская выставка в Сокольниках 1959 года, на которой советские люд впервые увидели соковыжималки и тостеры и попробовали Pepsi. И первый Чемпионат СССР по скейтбордингу, который активно поддерживала Pepsi. И советские рок-музыканты, и первые масштабные рейвы 90-х, и фестивали электронной музыки 2000-х, и сам феномен «поколение Pepsi» — поколение MTV и вечеринок.

Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для авангардных представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт. «В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, сделавшимися лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi вечно поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

Pepsi отмечает 60 лет в России

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн каких рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «влюбленность», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялись самые громкие спортивные события в СССР, 90-е — «независимость» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент».

Бренд стряпает множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В различных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi сделается партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с популярным цифровым персонажем Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту с эксклюзивным дизайном художника в манере паттернизм, приуроченным к 60-летию бренда в нашей стране.

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют товарищ друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ