Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.06.2019

Pepsi отмечают 60 лет на российском рынке

Pepsi отмечают 60 лет на российском рынке

Этим летом Pepsi помечают 60 лет с момента появления напитка в России (на тот момент в Советском Союзе).  Впервые жители СССР попробовали культовый напиток в 1959 году на Интернациональной выставке в Сокольниках.

Масштабная компания в честь такого события продлится все лето. Бренд подготовил интересные мероприятия, проекты и коллаборации.  Среди каких музыкальный фестиваль Alfa Future People, а также мини-сериал «Глоток свободы», рассказывающий о молодежной культуре СССР и России. Это и первоначальный Чемпионат СССР по скейтбордингу, который активно поддерживала Pepsi. И советские рок-музыканты, и первые масштабные рейвы 90-х, и фестивали электронной музыки 2000-х, и сам феномен «поколение Pepsi»

«В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, сделавшимися лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi вечно поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

Не обошлось и без новых эксклюзивных дизайнов культовой упаковки – каждый из 6 дизайнов повествует историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь собственно тогда состоялись самые громкие спортивные события в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новоиспеченные культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент».

Кроме того, в продаже появилось мороженое Stoyn со вкусом Pepsi в облике фирменной бутылки.

Чем еще удивит Pepsi, посмотрим этим летом!

Источник