Опубликовано: 17.01.2019

PepsiCo предложила напиток за «лайки» в Facebook

PepsiCo предложила напиток за "лайки" в Facebook

Компания PepsiCo прочертила в Бельгии необычную рекламную акцию с использованием вендингового автомата, в котором баночку Pepsi можно было приобрести за «лайки» в Facebook.

Акция прошла во время концерта популярной американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает уже более десяти лет. Чтобы получить баночку Pepsi или Pepsi MAX, гостям концерта предлагалось забежать на личный аккаунт в Facebook, воспользовавшись смартфоном или тачскрином вендиноговой машины, и лайкнуть страницу http://likepepsi.be/.

«Вендинговая «лайкмашина» Pepsi – это безотносительно новый подход к семплингу продукции, предлагающий PepsiCo возможность лучше узнать своих потребителей и расширить границы общения с ними, – отметил Ян Ферлинден (Jan Verlinden), директор по маркетингу PepsiCo, краёв Бенилюкс. – Оригинальная идея предложить потребителям обменять «лайки» в Facebook на баночку Pepsi относится креативной и ориентированной на инновации бельгийской команде PepsiCo».

Компания PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках иных мероприятий, которые будут проходить в Бельгии.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник