Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.07.2019

PepsiCo выпустила новые вкусы лимонада Mirinda

Компания PepsiCo запускает новоиспеченные вкусы популярного газированного напитка Mirinda. Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий «Клубника-личи» и сочный «Ананас-груша».

PepsiCo выпустила новые вкусы лимонада Mirinda

«Вкусы новинок избраны неслучайно, — рассказывает бренд-менеджер Артур Серопян. — Мы знаем, что каждый четвертый потребитель делает выбор в прок новых вкусов . И особенный интерес у покупателей вызывают напитки, в которых сочетается несколько вкусов сразу. «Клубника-личи» и «Ананас-груша» получили рослую оценку на этапе тестирований. Поэтому мы надеемся, что линейка Mirinda Mix-It понравится всем нашим потребителям».

Новоиспеченная коммуникация со слоганом «Лови вкусоворот» – первая за последние пять лет рекламная кампания бренда.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ