Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.12.2018

Персонализированная упаковка становится все более популярной

По оценкам специалистов агентства Zion Market Research, рынок персонализированной упаковки в течение ближайших 7-8 лет будет ежегодно увеличиваться на 5,1% и в 2025 году превысит 35513 млн долларов.

Персонализированная упаковка становится все более популярной

Рост этого сегмента упаковки объясняется несколькими факторами. Прежде всего, эксперты отмечают мировую тенденцию к использованию персонализированной упаковки класса «люкс». Кроме того, транснациональные корпорации стремятся сделать свою продукцию максимально узнаваемой и адаптируют дизайн упаковки к различным странам и регионам, уделяя ключевое внимание ее брендированию.

Наибольшей популярностью пользуется упаковка на основе бумаги (бумажная, картонная, гофрокартонная), пластика (ПЭТ, ЛПНП, полипропилен и пр.), а также стеклянная и металлическая. В разрезе отдельных типов упаковки эксперты выделяют бутылки, контейнеры, ящики, пакеты и пр. В прошлом году почти четверть рынка занимали бутылки, но не исключено, что к 2025 году существенно увеличится доля пакетов и мешков.

Традиционно персонализированная упаковка наиболее популярна среди производителей, выпускающих различные напитки. В обозримом будущем эта тенденция, скорее всего, сохранится. Что касается отдельных стран и континентов, то максимальный рост рынка персонализированной упаковки ожидается в Азиатско-тихоокеанском регионе – около 7% в год. Среди наиболее известных игроков на этом рынке эксперты называют полтора десятка компаний, в число которых вошли Owens Illinois, Salazar Packaging, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group и др.

Источник