Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.08.2019

Петербургский завод «Игристые Вина» представил новый дизайн коньяка «Бестужев»

Петербургский завод «Игристые Вина» представил новый дизайн коньяка «Бестужев»

Летом 2019 в торговлю поступил коньяк «Бестужев» в новом оформлении — производитель ЗАО «Игристые вина» изменил и форму бутылки, и дизайн этикетки. Мишенью нововведения завод ставит сделать продукт более заметным на полке.

Привычную потребителю бутылку сменила новая — немало высокая и изящная, которая не только смотрится более современно, но и визуально выделяет продукт на полке. Бутылка благодаря своему силуэту глядится выше аналогичной продукции конкурентов несмотря на то, что объем остался неизменен.

Что касается этикетки, привычные для коньячной категории «классические» краски — бордовый и синий — сменили бежевый и графит. Графит был выбран для пятилетнего «Бестужева», а бежевая этикетка украсила трёхлетний коньяк. Шрифты также сделались более современными. При этом в дизайне присутствуют и классические элементы — эмбоссинг в виде пера и шпаги украшает верхнюю доля бутылки и дублируется бронзовым тиснением на этикетке.

«Рассчитываем, что новый дизайн повысит продажи «Бестужева» — комментирует директор по маркетингу ЗАО «Игристые вина» Андрей Варзунов, — Он выделяется на полке, его симпатично держать в руках. Думаю, он придется по вкусу как существующему, так и новому потребителю. С таким коньяком уместно прийти в гости, при этом стоимость остаётся демократичной — 695 рублей за пятилетний и 640 рублей за трехлетний коньяк 0,5 литра».

По словам производителя, концентрированный алкоголь (помимо коньяка есть виски «Forest Cat») остаётся важным направлением развития компании. Укрепление позиций по этим категориям позволит уравновесить ярко-выраженную сезонность торговель.

Источник