Опубликовано: 14.06.2019

Petropbrand разработал новый дизайн упаковки для «Воронежского мороженого»

Агентство Petropbrand разработало новоиспеченное позиционирование, концепцию бренда и дизайн упаковки для "Воронежского мороженого".

Petropbrand разработал новый дизайн упаковки для "Воронежского мороженого"

В рамках этого масштабного проекта в студии выполнили дизайн упаковки 11 черт мороженого, включающих 41 вида продукта. В основе концептуального решения — созданный в агентстве персонаж Озорной Холодок. Для любого вида мороженого художниками выполнены индивидуальные тематические иллюстрации.

Petropbrand разработал новый дизайн упаковки для "Воронежского мороженого"

Проект включает в себя позиционирование бренда, выполненное на основе разбора конкурентного фона, а также актуальных тенденций оформления упаковки продуктов данного и смежных секторов рынка. Создана свежая концепция манеры продукта, согласно которой дизайнеры разработали атмосферные композиции, в них персонаж находится в движении, в индивидуальных ракурсах, для каждого продукта — собственный яркий сюжет.

Petropbrand разработал новый дизайн упаковки для "Воронежского мороженого"

Petropbrand разработал новый дизайн упаковки для "Воронежского мороженого"

Источник