Опубликовано: 12.11.2019

P&G И WWF РОССИИ ЗАЩИТЯТ АЛТАЙСКИЕ ЛЕСА ОТ ПОЖАРОВ

Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой натуры (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

P&G И WWF РОССИИ ЗАЩИТЯТ АЛТАЙСКИЕ ЛЕСА ОТ ПОЖАРОВ

P&G И WWF РОССИИ ЗАЩИТЯТ АЛТАЙСКИЕ ЛЕСА ОТ ПОЖАРОВ

P&G И WWF РОССИИ ЗАЩИТЯТ АЛТАЙСКИЕ ЛЕСА ОТ ПОЖАРОВ

P&G И WWF РОССИИ ЗАЩИТЯТ АЛТАЙСКИЕ ЛЕСА ОТ ПОЖАРОВ

P&G И WWF РОССИИ ЗАЩИТЯТ АЛТАЙСКИЕ ЛЕСА ОТ ПОЖАРОВ

«Ежегодно огнем уничтожается возле 10 млн га российского леса, и это очень тревожная тенденция. Если пожары в стране продолжатся в тех же объемах, что и в последние годы, сквозь 10 лет мы рискуем полностью потерять весь промысловый лес, что станет серьезным ударом для лесной промышленности. Более того, пожары – одна из основных угроз для экологически ценных лесов, где обитают многие негустые виды растений и животных. Чтобы предотвратить катастрофу, критически важно защитить то, что у нас осталось», – комментирует ситуацию директор Лесной программы WWF России Андрей Щеголев.

В рамках партнерства с 5 по 18 ноября 2019 года одинешенек рубль с покупки товаров пяти ведущих брендов P&G (Fairy, Head & Shoulders, Ariel, Lenor и Mr. Proper) в 150 лавках «Лента» будет направлен на финансирование проекта WWF России «Сохранение ценных лесов Алтая от пожаров». Собранные средства будут устремлены на формирование мобильных пожарных дружин из числа государственных инспекторов и добровольцев, а также на их оснащение необходимой техникой и проведение противопожарных рейдов вдоль рубежей наиболее ценных и уязвимых лесных массивов. Дружине будут переданы транспортные средства повышенной проходимости для оперативного доступа к пенатам возгорания, а также необходимые средства пожаротушения: ранцевые лесные огнетушители и мотовоздуходувки.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Любую минуту в России покупается около 800 товаров P&G, и это значит, что мы обладаем ценным и масштабным ресурсом, благодаря которому можем вносить лепта в защиту природы сообща c нашими потребителями. Мы стремимся привлечь их к сознательному и экологичному образу жизни и предлагаем для этого многообразные стимулы. В рамках проекта с WWF России мы вместе с партнерами развиваем важнейшую инфраструктуру для защиты алтайских лесов от пожаров».

Для Procter & Gamble это не первоначальный совместный проект с Фондом Охраны Дикой Природы России. Летом 2019 года компания анонсировала стратегическое партнерство с WWF России, в рамках какого уже было реализовано несколько совместных инициатив на общую сумму 8 млн. рублей

О компании Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся завоёванным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 краях мира.

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

Теги:

  • Procter & Gamble
  • WWF
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ