Опубликовано: 11.06.2019

P&G объявили о сотрудничестве с «WWF РОССИИ» и крупнейшими торговыми сетями

P&G объявили о сотрудничестве с «WWF РОССИИ» и крупнейшими торговыми сетями

6 июня 2019 в рамках Петербургского интернационального экономического форума Procter&Gamble (P&G) озвучил программу компании по развитию ответственного потребления в России.

В соответствии с целями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G основные усилия в России будут устремлены на переход к использованию в производстве упаковки полностью переработанного или пригодного для повторной переработки пластика, реализацию партнерских программ и использование брендов для развития ответственного потребления.

С  4 июня 2019 года  в торговлю уже   поступил  шампунь Head&Shoulders, бутылка которого на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и целиком пригодна для переработки. Также P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% заключающиеся из вторично используемого сырья.

На форуме компания P&G сообщила о запуске стратегического партнерства с Фондом дикой природы России. В рамках первого проекта с «WWF России» компания гарантирует финансирование проекта по сохранению уникальной экосистемы бассейна реки Амур. Инициатива будет реализована совместно с одной из крупнейших сетей розничной торговли в России- «Лента» и направленна на повышение экологической информированности и сознательности потребителей.

«Ныне развитие ответственного потребления становится одним из ключевых факторов в спасении нашего общего дома, нашей планеты. Без поддержки бизнеса и новоиспеченных инициатив в рамках ответственного производства, без проявления экологической сознательности самих граждан никакие действия, направленные на защиту и сохранение натуры, не будут успешными», заявил Игорь Честин, директор WWF России.

4 июня 2019 года стартовала кампания «Я выбираю незапятнанную Россию» в 116 гипермаркетах «Лента» в 37 регионах РФ. По результатам проекта компания перечислит один рубль с каждой покупки продукции брендов P&G на отчистку российских рек, и в частности, на сохранение экосистемы бассейна реки Купидон.

Внедрением «бережливых инноваций» компания не только стимулирует покупателей к ответственному потреблению, но и нацелена на формирование новых стандартов в индустрии производства потребительских товаров.

Инвестиции в развитие экологически незапятнанных технологий на предприятиях P&G в России с 1991 года составили более 30 млн долларов США, из них только за последние 2 года более 350 млн рублей было вложено в модернизацию производства в Новомосковске (Тульская район) и экологические стандарты.

Источник