Опубликовано: 09.06.2019

P&G объявляет о партнерстве с «WWF РОССИИ» и крупнейшими торговыми сетями для развития ответственного потребления в России

P&G объявляет о партнерстве с «WWF РОССИИ» и крупнейшими торговыми сетями для развития ответственного потребления в России

Ныне в рамках Петербургского международного экономического форума Procter&Gamble (P&G) озвучил программу компании по развитию ответственного потребления в России. В соответствии с мишенями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G основные усилия в России будут направлены на переход к использованию в производстве упаковки целиком переработанного или пригодного для повторной переработки пластика, реализацию партнерских программ и использование брендов для развития ответственного потребления.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «Наша мишень создавать инновационные продукты, которые помогут сделать ответственное потребление востребованным и массовым. Наравне с этим, нам важно выстраивать размашистую сеть партнеров и единомышленников для того, чтобы максимально ускорить эти процессы. На площадке ПМЭФ в этом году мы фокусируемся на обсуждении проектов для реализации в России нашей стратегии экологической ответственности Ambition 2030».

Для популяризации ответственного потребления P&G объявляет о старте в России 4 июня 2019 года торговель шампуня Head&Shoulders, бутылка которого на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и целиком пригодна для переработки. Впервые она была представлена в 2018 году на Мировом Экономическом Форуме в Давосе, а с июня 2019 года доступна в России эксклюзивно в сети лавок «Магнит». Серый цвет упаковки Head&Shoulders вместо традиционного белого с синей крышкой призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод всемирного океана пластиковыми отходами. Также P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на бутылки из целиком перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

На форуме компания P&G сообщила о запуске стратегического партнерства с Фондом дикой натуры России. В рамках первого проекта с «WWF России» компания обеспечит финансирование проекта по сохранению уникальной экосистемы бассейна реки Купидон, одной из 10 самых крупных рек планеты, которой нанесен колоссальный ущерб деятельностью человека. Инициатива будет реализована совместно с одной из крупнейших сетей розничной торговли в России «Лента» и направленна на повышение экологической информированности и сознательности потребителей. 4 июня 2019 года стартует кампания «Я выбираю незапятнанную Россию» в 116 гипермаркетах «Лента» в 37 регионах РФ. В рамках продвижения портфолио экологически ответственных продуктов P&G будет притягивать внимание к вопросам ответственного потребления, особенно при использовании воды. По результатам данного проекта компания перечислит один рублевка с каждой покупки продукции брендов P&G на отчистку российских рек, и в частности, на сохранение экосистемы бассейна реки Амур.

«Сегодня развитие ответственного потребления становится одним из ключевых факторов в спасении нашего всеобщего дома, нашей планеты. Без поддержки бизнеса и новых инициатив в рамках ответственного производства, без проявления экологической сознательности самих граждан никакие поступки, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными», — заявил Игорь Честин, директор WWF России.

Внедрением «экономных инноваций» компания не только стимулирует покупателей к ответственному потреблению, но и нацелена на формирование новых стандартов в индустрии производства потребительских товаров.

Инвестиции в развитие экологически незапятнанных технологий на предприятиях P&G в России с 1991 года составили более 30 млн долларов США, из них только за последние 2 года более 350 млн рублей было вложено в модернизацию производства в Новомосковске (Тульская район) и экологические стандарты.

• P&G завершила перевод всех производственных мощностей компании на территории РФ в статус Zero Manufacturing Waste to Landfill (Ноль производственных отходов на стрельбище)

• Изменение логистической схемы из Новомосковска в Сибирь позволило сократить эмиссию СO2 на 2,3 тонны в год

• К 2030 году объем ровный и косвенной эмиссии CO2 будет сокращен в два раза по сравнению с базовым уровнем 2010 года

• К 2030 году объем используемого первичного пластика в производстве сократится на 50%

• К 2030 году все производственные мощности P&G в России будут перемещены на источники возобновляемой энергии

• К 2030 году 100% упаковки ведущих брендов P&G в России будет пригодной к переработке или вторичному использованию. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper

• Бренды Ariel и Tide позволяют экономить электричество и воду за счет стирки на куцем цикле при 30 градусах

• Средства для стирки и мытья посуды брендов P&G не содержат фосфаты

• Бутылки в ряде линеек продукции Ariel, H&S, Tide и Fairy выполнены из целиком пригодного для переработки пластика, а картонные упаковки стирального порошка на 80% состоят из вторсырья

• В производстве ложементов для подарочных комплектов пластиковые элементы заменены на переработанную целлюлозную массу

Источник