Опубликовано: 21.02.2020

«Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

«Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель начищающих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской районы в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки из-под напитков и флаконы из-под бытовой химии, а также алюминиевые банки любых производителей. Для стимулирования покупателей к раздельному сбору отходов за любую сданную бутылку и/или банку фандомат выдаёт купон с 15%-ной скидкой на покупку продукции под брендами Syoss, Fa, Schwarzkopf и Shamtu во всех лавках «Пятёрочка».

Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка пластика и алюминия будет осуществляться группой компаний «ЭкоТехнологии».

«Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Первые десять фандоматов бывальщины установлены в магазинах «Пятёрочка» в Москве в июле 2019 года совместно с партнёрами, а в декабре прошлого года три фандомата показались в магазинах сети в Белгородской области. За время проекта через фандоматы было собрано более полутонны использованной упаковки, пригодной для вторичной переработки.

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Мы влечёмся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая — мусором, отправляемым на свалку. Потому мы продолжаем развивать пилот по установке фандоматов в наших магазинах, постепенно расширяя географию проекта. Мы рады, что наш партнёр, компания Henkel, поддержала инициативу, и наши совместные усилия помогут сформировать цивилизацию осознанного потребления у наших покупателей и позволят отработать механику для последующего возможного масштабирования проекта».

Ирина Елисеева, директор по торговлям подразделения Henkel Beauty Care в России: «Увеличение объёмов пластиковых отходов — одна из величайших проблем современности. Компания Henkel со всей ответственностью подходит к её решению и влечётся внести свой вклад в развитие замкнутого цикла производства. К 2025 году мы планируем использовать только упаковку из переделанных материалов, но что более важно — уже сейчас мы стараемся взаимодействовать с нашими потребителями и рассказывать им о важности раздельного сбора и переработки отходов. Мы надеемся, что введённые совместно с «Пятёрочкой» фандоматы будут востребованы нашими покупателями и позволят изменить отношение к вопросам экологии на осознанном степени».

Константин Рзаев, управляющий партнёр ГК «ЭкоТехнологии»: «Проблема сбора вторичной упаковки является ключевой для развития области рециклинга. Раздельный сбор, прежде всего посредством фандоматов — один из современных способ решения этой проблемы. Потому мы приветствуем проекты, где эти нужные процессы поддерживают крупнейшие компании — лидеры отрасли, такие как Х5 Retail Group».

Источник