Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 21.08.2019

Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели

Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели

Федеральная маркетинговая акция, какую ритейлер запустил совместно с компанией Disney в России и СНГ, называется «Стиратели-2». Она станет продолжением уникального для российского базара ритейла сотрудничества с брендом MARVEL.

C 20 августа по 7 октября за каждые 555 рублей в чеке или за покупку промотоваров гости всех лавок торговой сети «Пятерочка» получат в подарок игрушку-штамп в виде одного из супергероев MARVEL.

Акция по одной из самых популярных в вселенной франшиз MARVEL сочетает игровую и коллекционную механики: полный набор включает 16 игрушек-штампов супергероев (6 многоцветных и 10 одноцветных штампов-ластиков) и альбом для их коллекционирования с красными и синими чернилами для штампов. В поддержку «Стирателей-2» разработана масштабная коммуникация, вводящая ТВ, наружную рекламу, in-store, digital-спецпроекты, размещения в кинотеатрах, метро и школах. Кроме того, на специальном сайте стиратели2.рф доступны различные онлайн-игры, конкурсы и иной развлекательный контент.

«Прошлогодняя акция показала высокую эффективность: розничный товарооборот увеличился на 2,7%. Каждый десятый гость «Пятерочки» получал в дар в магазине супергероев MARVEL. Такого уровня вовлечения удалось достигнуть как благодаря широкой известности и невероятной популярности франшизы не лишь среди детей, но и взрослых, так и за счет увлекательной механики проекта. В этом году мы сделали игрушки MARVEL еще более функциональными и эмоциональными, услышав пожелания наших гостей в ходе прошедшей акции. Теперь каждый из них со своим уникальным штампом и в фирменных геройских цветах. Уверена, что будет интересно собирать всю собрание супергероев всей семьей, играть и обмениваться ими. Кроме того, игрушка-ластик может пригодиться ребенку на уроках в школе», — помечает руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

Источник