Опубликовано: 17.01.2020

«Пятерочка» и PepsiCo начали «Битву завтраков»

«Пятерочка» и PepsiCo начали «Битву завтраков»

Торговая сеть «Пятерочка» и PepsiCo запускают совместную акцию «Битва завтраков в «Пятерочке», основными героями которой станут Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки — бодрый, скорый и умный.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте и до 31 марта 2020 г. совершать покупки продуктов партнера акции — PepsiCo, непременно предъявляя свою действующую «Выручай-карту». Каждый из завтраков состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта на выбор (питьевой йогурт «Чудо», йогурт Biomax, творог «Домик в Деревне»).

Все участники акции гарантированно получат добавочные 250 баллов на «Выручай-карту» и аудиосообщения на телефон от звезд. Кроме того, еженедельно в период проведения акции будут проводиться розыгрыши виртуальных сертификатов интернет-магазина Ozon на 1500 руб., промокодов на одинешенек месяц подписки в интернет-кинотеатре Tvzavr и комплектов домашних пижам и жилеток, как у героев рекламной кампании.

«Продуктивный день начинается с неплохого завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Любой может выбрать подходящий для себя «звездный» набор: зарядиться бодростью — как Ольга Бузова, быстро перекусить — как Алексей Воробьев, или верно подкрепиться — как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому получить приятные подарки. Наша акция — первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новоиспеченный уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения», — отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

Креатив разработало BBDO Moscow, The Marketing Arm занималось трудом со звездами.

Источник