Опубликовано: 24.01.2020

«Пятёрочка» начала использовать светильники, напечатанные на 3D-принтере

Экологическая концепция новоиспеченного освещения «Пятёрочки» использует светильники, напечатанные на 3D-принтере из перерабатываемого материала.

"Пятёрочка" начала использовать светильники, напечатанные на 3D-принтере

Компания Signify, мировой лидер в районы освещения, разработала новую световую концепцию для сети магазинов «Пятёрочка», меняющую восприятие торгового пространства. Уникальное световое решение позволяет сфокусировать внимание покупателей на товаре, максимально выделить продовольствие категории Fresh, поддержать маркетинговую концепцию и навигацию в торговом зале.

Атмосфера магазинов стала более комфортной и располагающей к совершению покупок, при этом световое решение потребляет в 2 раза меньше электроэнергии и является немало экологичным по сравнению с традиционными источниками света.

Светильники изготовлены без использования винтов и краски и имеют продуманную модульную конструкцию, позволяющую в грядущем изменять дизайн, используя компоненты старых светильников. Более того, плафоны инновационных светильников изготовлены из материала, подлежащего вторичной переработке: после утилизации из них будут произведены новоиспеченные плафоны, замыкая жизненный цикл продукта.

Основное освещение торговых залов выполнено с помощью специальной двойной ассиметричной оптики, распределяющей световой поток лишь на товарные выкладки. С функциональной точки зрения такое решение обеспечивает высокую вертикальную освещённость товара от верхней полки к нательнее и наличие контраста освещенности на стеллажах по отношению к общему пространству. Лаконичный дизайн светильников создает атмосферу лёгкости и созвучия в интерьере.

"Пятёрочка" начала использовать светильники, напечатанные на 3D-принтере

Модули Philips FreshMeat, установленные в мясной гастрономии, препятствуют обесцвечиванию товара. Демонстрация продуктов в естественном краске способствует своевременной реализации, позволяя снизить дневные выбросы в 2 раза по сравнению со стандартным освещением.

В зонах продажи хлеба и влажна установлены светильники с модулем Philips Fresh Food, подчёркивающие привлекательный вид товара. Эти же модули отвечают за «ламповый» свет, основывающий тёплую, расслабляющую атмосферу и в зоне продажи алкоголя.

Выкладки с овощами и фруктами освещаются модулями Philips Premium White, какие повышают насыщенность всей палитры оттенков. Результативность этого эффекта доказана совместным исследованием Philips и Независимого европейского института содействия розничной торговле (EHI Retail Institute (EuroHandelsInstitut e. V.) ─ верно подобранное освещение повышает продажи овощей и фруктов на 3,5%, а отдельной категории бананов ─ на 9,5%.

Источник