Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 20.09.2019

Pizza Hut проверит российского покупателя на любовь к растительному мясу

Pizza Hut проверит российского покупателя на любовь к растительному мясу

Pizza Hut разрешила проверить, как российский потребитель относится к пицце с растительным мясом. Тест проводится в ресторане в Санкт-Петербурге. При растущем спросе компания планирует запустить продукт во всех 69 ресторанах сети по России уже в январе 2020 года.

Тренд на растительное мясо в России лишь зарождается, и по мнению Pizza Hut полностью сформируется только к 2021 году. Однако, в США уже идет настоящий бум. По данным Zion, емкость базара растительного мяса в 2018 году составила 11.92 млрд. $. Рынок постоянно растет, в среднем на 8,6% в год.

«В Pizza Hut обожает мы постоянно пробуем что-то новое. Мы первые в России предложили попробовать пиццу с сырным бортиком, пиццу хот-дог на черноволосом тесте, пиццу в форме сердца и другие. Конечно же, экспериментальные позиции в меню — это определенный риск, но стратегия бренда «быть первым» никогда не подводила. — Повествует директор Pizza Hut Александр Нигматуллин. — Все ранее упомянутые блюда имели успех у аудитории и отличные рейтинги торговель, примерно 5-6%. Сегодня мы хотим познакомить миллионы россиян с вкусными блюдами из растительного мяса и стать первой сетью пиццерий, какая предложит этот продукт по доступной цене».

Инвестиции Pizza Hut в проект, преимущественно в закупки и маркетинг, составят около 1 млн руб. Учитывая, что спрос на крепкую еду и продукты ответственного потребления растет в России в среднем на 10% в год, Pizza Hut планирует к 2021 году вывести объем торговель блюд с растительным мясом на уровень продаж классической пиццы.

«Интерес российского потребителя к здоровому образу жизни в заключительные годы наращивает свои обороты. Мы все постепенно начали обращать внимание на натуральность продуктов и их пользу для здоровья, озаботились своей физиологической формой и, наконец, начали ответственно относиться к окружающей среде. Мясо на растительной основе отвечает всем этим надобностям и является универсальным продуктом для всех, а не только для вегетарианцев. — Говорит Армен Гришкян, президент компании Alianta Group. — Мы выступаем за ответственное потребление. И потому для нас так важно сотрудничество с крупными сетями, такими как Pizza Hut, где мясо на растительной основе смогут попробовать как можно больше людей».

Над формулой растительного мяса Beyond The Meat трудилась команда из 40 ученых, шеф-поваров, молекулярных биологов, физиологов. Они сделали все, чтобы по консистенции, запаху, вкусу и цвету растительное мясо утилитарны невозможно было отличить от обычных бургеров. Его основные компоненты — изолят горохового белка, вода, рапсовое масло ровного отжима, немного соли, уксуса, крахмала, дрожжевого экстракта. Красный цвет котлете придает свекольный сок. При этом в мясе грядущего нет ГМО, глютена и сои, антибиотиков, холестерина, гормонов и паразитов.

Источник