Опубликовано: 28.02.2020

Платинка с промокодом – движущая сила акции «Доширак»

C 1 марта 2020 года компания «Доширак» запускает акцию «Исполняй жажды с ДОШИРАК». Организаторы подготовили более 2 миллионов призов. Условия акции просты: после приобретения продукта необходимо отыскать 12-значный промокод и ввести его на сайте.

Нанесение кода на обратную сторону платинки – непростой процесс. «Фабрика упаковки «МИЛК» – один-единственная фабрика в России, которая освоила данную технологию. Технологам компании пришлось решить ряд сложнейших задач для того, чтобы успешно реализовать этот проект. Прежде итого, это связано с тем, что печать наносится на сторону, соприкасающуюся с продуктом. Необходимо было подобрать краску, состав которой безвреден для здоровья человека. Удалось отыскать инновационное решение – попадание состава в продукт исключено.

Платинка с промокодом – движущая сила акции "Доширак"

Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Презент упаковка» комментирует: «Мы весьма гордимся этой особой технологией и рады видеть, что её предпочел один из наших самых ценных клиентов. Бренды должны находить новоиспеченные способы отличить себя от конкурентов, поэтому мы стремимся работать с нашими заказчиками для разработки инновационных упаковочных решений».

Внешний вид промокода может переменяться в зависимости от предпочтений – размеры букв, цифр, расстояние между ними могут варьироваться, коды могут генерироваться как заказчиком, так и технологами фабрики.

После завершения акции значительно не потерять интерес потребителя. Упаковка – один из ключевых инструментов привлечения внимания. Так, например, гладкие платинки, какие производит «Фабрика упаковки «МИЛК», отлично выделят товар на полке за счёт идеального качества прессы – сделают упаковку яркой и привлекательной.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник