Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 24.01.2019

Пойдем, поедим «Бутербродов»!

Брендинговое агентство FERMA прочертила ребрендинг торговой марки молочных продуктов "Бутербродов".

Пойдем, поедим "Бутербродов"!

Находясь в сегменте «эконом» продукция бренда выглядела как товар из категории «премиум». Несоответствие между стоимостью и дизайном вызывало недоверие потребителей. Так как конкуренция на молочной полке достаточно активная, дизайнеры выбрали новую целевую аудиторию —молодых людей, какие только недавно начали жить самостоятельно, поэтому стремятся экономить. И сфокусировались на решении, которое «играет» на территории эмоционального взаимодействия с потребителем, тащит в себе положительный заряд настроения и таким образом отстраивается от конкурентов.

Пойдем, поедим "Бутербродов"!

Работа над дизайном упаковки началась с изменения наименования — с Buterbrodoff на Бутербродов (устаревший прием нейминга с окончанием на -off противоречил новой концепции и не вызывал ассоциации с нынешним продуктом). Для того, чтобы создать эмоциональную упаковку, дизайнеры использовали иллюстрации. Нарисованные коровы ведут абсурдные забавные диалоги — они то делят между собой масло, то восхищаются вкусом сыра.

Пойдем, поедим "Бутербродов"!

Учтено и функциональное удобство для потребителя — крупная надпись с наименованием продукта и обозначение, на какое количество бутербродов хватит одной упаковки. В результате получился бренд с уникальной стилистикой и расположением.

Пойдем, поедим "Бутербродов"!

Пойдем, поедим "Бутербродов"!

Источник