Опубликовано: 13.11.2019

Пожужжи по душам с «Пчёлкой»!

По заказу торгового дома "Питейнофф" студия Viewpoint подновила водочный бренд "Пчёлка". Дизайнеры должны были сделать бренд современным, душевным и очень эмоциональным.

Пожужжи по душам с "Пчёлкой"!

Горькая "Пчёлка" — это напиток, позволяющий как следует "пожжжужать по душам", мед в составе делает водку мягкой.

Престарелый и новый дизайн:

Пожужжи по душам с "Пчёлкой"!

Также было необходимо доработать предложенную заказчиком форму бутылки, сделать ее более уникальной и соответственнее характеру бренда. В ходе работы над проектом изменения коснулись всех элементов дизайна: логотипа, бренд-персонажа, ключевых коммуникаций, конфигурации и композиционной структуры этикетки.

В результате работы обновленная “Пчёлка” стала более дружелюбной, душевной и развеселой, а благодаря крупным и контрастным шрифтовым блокам и логотипу в сочетании с новой иллюстрацией, еще и очень заметной на полке.

Пожужжи по душам с "Пчёлкой"!

Источник