Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Полиграфия Германии: деловой климат стабилен

Союз немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего январского опроса о состоянии полиграфических предприятий в краю. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

Согласно этим этим, после снижения оценок делового климата в немецкой полиграфии в декабре прошедшего года к началу 2019 г. настроения улучшились. Соответственный индекс (без учёта сезонных колебаний) составил 97,9 пункта, изменившись в сторону увеличения по сравнению с показателем декабря итого на 1,2%. Тем не менее, по сравнению с тем же периодом предыдущего года, индекс был ниже на 8,6%.

Полиграфия Германии: деловой климат стабилен

Полиграфические предприятия оценили своё экономическое поза более позитивно, чем в декабре, однако оценки будущих перспектив оказались снова скептическими. Значения текущего и ожидаемого экономического позы определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой печатной и медиаиндустрии.

Индекс оценки льющегося экономического положения (без учёта сезонных колебаний) в январе 2018 г. в сравнении с предыдущим месяцем вырос на 2,9% до 99,0% пунктов. Из числа опрошенных предприятий 19% оценили своё поза как хорошее, а 14% оценили его как плохое. Две трети опрошенных (67%) отметили, что их положение не изменилось. По сравнению с прошлым годом показатель экономического позы снизился на 7,9%.

Хотя, согласно данным компаний, отпускные цены в последнее время развивались позитивно, спрос и развитие производства оценивались гораздо более негативно, чем в предыдущем году. Кроме того, текущее положение с поступлением заказов оценивается как неудовлетворительное.

Ввиду неблагоприятного развития экономической конъюнктуры, скептицизм печатных и медиакомпаний в касательстве перспектив их экономического положения стал более явным в январе. Соответствующий индекс экономических ожиданий на ближайшие шесть месяцев по сравнению с предыдущим месяцем в январе снизился на 0,4%, составив 96,8%. По сравнению с предыдущим годом индекс снизился на 9,2%. Лишь 15% респондентов планируют прирост производства в ближайшие три месяца.

Большая часть полиграфических предприятий (73%) считает, что производство будет стагнировать, а ещё 12% считают, что их производство сократится.

Ключ

Другие новости отрасли