Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.07.2019

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO — новая работа команды STUDIOIN

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO — новая работа команды STUDIOIN

Перед студией была поставлена задача переосмыслить и сформулировать логику визуальной коммуникации упаковки высококачественного немецкого кофе, отобразив значительную особенность продукта — использование старинного способа производства — медленной обжарки зёрен в барабанном ростере.

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO — новая работа команды STUDIOIN

Уютные аутентичные европейские кофейни, пункты встреч старых знакомых, сформировали эмоциональную основу новой внешности продукта.

Инструментами, с помощью которых был раскрыт нрав премиального продукта с винтажными нотками, стало лаконичное совмещение сдержанной цветовой палитры с игрой оригинального орнамента, дополненное гравюрой в старой технике в сочетании с отделкой состаренной медной фольгой.

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO — новая работа команды STUDIOIN

Изысканные элементы декора, благородные материалы, качественное европейское исполнение и беспорочная достоверная легенда создают для марки ORIGO платформу для новой жизни.

Премиальный немецкий кофе ORIGO был и ранее представлен на базаре Европы, а с обновленной внешностью смог найти своих новых почитателей.

Источник