Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.08.2019

Polo: новые леденцы от «Бон Пари»

Агентство Depot разработало дизайн упаковки для всемирно популярных фруктовых леденцов Polo от бренда «Бон Пари».

Polo: новые леденцы от "Бон Пари"

Бренд Polo существует уже 70 лет – в Великобритании он был запущен еще в 1948 году. За этот этап времени бренд получил большое признание и огромное количество лояльных потребителей, ведь сейчас на международном рынке Polo – леденцы без сахара номер одинешенек! Команда Nestle решила запустить продукт в России под брендом «Бон Пари». Рынок леденцов сейчас вырастает, и «Бон Пари» не упускает возможности расширить портфель сладостей.

Для «Бон Пари» это абсолютно новый формат, новоиспеченная стилистика и новый вкус. На российском рынке такая форма леденца уникальна – это первая упаковка карманного формата, заключающаяся из конфет в форме кольца.

Polo: новые леденцы от "Бон Пари"

Перед Depot стояла задача разработать адаптивную под локальный рынок версию дизайна, какая была бы преемственна британскому Polo, но при этом подчеркивала принадлежность к бренду «Бон Пари».

«Изогнутый логотип «Бон Рей» не совсем подходил для новой упаковки. Полностью разместить его на одной стороне было возможно только за счёт уменьшения размера, чего мастерить не хотелось. Мы убрали изгиб, что позволило максимально увеличить логотип и обеспечить его читаемость на малом формате упаковки», — повествует Елена Ратнер, дизайнер Depot.

Polo: новые леденцы от "Бон Пари"

Polo выделится среди конкурентов в прикассовой зоне благодаря лаконичному плашечному дизайну. Контрастное розово-синее сочетание обратит на себя внимание покупателей в момент спонтанных решений.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ