Опубликовано: 18.02.2020

Попкорн в облаках

По заказу Ганцевичского хлебозавода в студии Muffin Group разработан дизайн упаковки попкорна ТМ "Zabava".

Попкорн в облаках

Отдельный продукты сами по себе уже несут очень яркий и понятный ассоциативный ряд. Так, к примеру, попкорн прочно закрепился в связке с самой популярной ситуацией его потребления – в кино или при просмотре фильма. В студии решили не злоупотреблять этим, но все же сохранить небольшую отсылку — узнаваемый силуэт попкорна в стаканчике в качестве сквозного продуктового окна. Так потребители могут быстро идентифицировать продукт на полках и сразу оценить всю его аппетитную привлекательность.

Попкорн в облаках

Помимо этого, еще одно весьма узнаваемое и отличительное свойство продукта – его воздушная текстура. Чтобы подчеркнуть это, дизайнеры добавили на пачку облака и меленький бумажный самолетик – ещё одинешенек символ легкости и беззаботности.

Вкусовая отстройка проведена с помощью цветовой дифференциации.

Попкорн в облаках

Источник