Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.05.2019

Потребители ценят преимущества внутреннего европейского рынка

По этим опроса, проведённого по заказу Союза торговли Германии (Handelsverband Deutschland – HDE), потребители в Германии видят, прежде итого, возможности в европейском внутреннем рынке.

Согласно опросу, более 60% потребителей осознают, что внутренний рынок ЕС влияет на их возможности потребления. Немало 70% респондентов ценят большее количество продуктов, доступных благодаря устранению границ. Тем не менее, цифры также демонстрируют, что по-прежнему существует большой потенциал трансграничного потребления. Большинство респондентов (53%) не покупали товары в странах ЕС за последние двенадцать месяцев. Сквозь интернет заказывали товары в другом государстве-члене ЕС за последние двенадцать месяцев 22% опрошенных. В частности, молодые люди (35% в году от 18 до 24 лет) пользуются онлайн-торговлей через границу.

Тем не менее, большинство респондентов не делают покупки у своих европейских соседей немало пяти раз в год. В дополнение к преимуществам покупок в ЕС, три четверти немцев рассматривают возможность работать в любой точке ЕС как главное преимущество целого европейского рынка.

Потребители ценят преимущества внутреннего европейского рынка

«Европейский внутренний рынок – это сердце ЕС. Его правила должны постоянно соблюдаться, чтобы гарантировать честную конкуренцию в ЕС», – сказал генеральный директор HDE Штефан Гент (Stefan Genth). Тот, кто продает товары в пределах ЕС, также должен отвечать местным требованиям. В то же время, союз HDE призывает к дальнейшему развитию внутреннего рынка в соответствии с едиными для всей Европы законодательными заявками к защите прав потребителей и продаж. В противном случае многим торговым фирмам было бы слишком сложно предлагать свои товары в 28 странах-членах, любая из которых имеет собственные правилами.

Репрезентативный опрос по поручению HDE провёл исследовательский институт Handelsblatt Research Institute (HRI). В нём зачислило участие 2100 человек.

Источник