Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding

Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding

«Черноголовка» — бренд, какой не нуждается в представлении. Это традиционные лимонады, которые производятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептурам. В преддверии зимних праздников клиент разрешил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в уникальных «кристальных» бутылках.

Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding

Концепция хранит стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, демонстрирующих вкусовую отстройку.

Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding

В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Собственно такие эмоциональные детали помогают решить ключевую задачу — создать настроение праздника.

Источник

Другие новости отрасли