Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 14.05.2019

Продажи крафтового пива в банках выросли почти на две трети в 2018 г.

Отраслевая ассоциация Can Makers, объединяющая британских производителей банок для напитков, отметила, что, сообразно данным исследования Nielsen, в 2018 г. рост выпуска металлических банок для рынка пива и сидра составил 6%.

В прошлом году производство сидра и эля в банках вытянулось на 9% соответственно, при этом в отдельных сегментах банок для пива рост составил 9%, а в сегменте только сидра в банках – 22%. Число сидра в ПЭТ-бутылках сократилось на 9%. Между тем, общий объём рынка пива и сидра вырос на 5% в 2018 г.

Продажи крафтового пива в банках выросли почти на две трети в 2018 г.

Крафтовый эль содействовал росту продаж эля в порционных банках, которые увеличились на 62% в 2018 г., а общий объём рынка крафтового пива в банках вытянулся на 59%. Количество крафтового пива в стеклянных бутылках снизилось на 5%. Производители и потребители крафтовых напитков по-прежнему видают преимущества баночного пива по сравнению с другими форматами упаковки, в то время как потребители выбирают меньшие порции, которые отвечают их образу жизни и имеют более широкий выбор вкусов.

Потребители наслаждаются смелым, ярким дизайном крафтовых банок для пива и тем, что их легковесно охлаждать и носить с собой. Банки также защищают напиток от света, поэтому вкус напитка сохраняется неизменным. Потребители также выбирают банки из-за их пригодности к вторичной переработке.

Марсель Арсанд (Marcel Arsand), председатель ассоциации Can Makers, произнёс: «Мы увидели изменения в том, как клиенты предпочитают употреблять свои алкогольные напитки, особенно когда молодое поколение становится немало здоровым и решает контролировать потребление алкоголя. Популярность крафтового порционного пива в банках предполагает качество, а не количество. Банки идеально подходят для индивидуальных порций. Это всё обеспечивает клиентам выбор».

Ключ