Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.02.2019

Продэкспо-2019: гастрономический туризм – перспективное направление туриндустрии

В ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы интернациональной выставки «Продэкспо-2019» второй год подряд состоялся круглый стол «Российское гостеприимство», посвященный развитию гастрономического туризма в нашей краю. Он был организован Федеральным агентством по туризму, Торгово-промышленной палатой РФ, Российским государственным университетом туризма и сервиса и АО «Экспоцентр».

Модераторами встречи выступили директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин и ректор РГУТИС Александр Федулин.

Во вводном приветственном слове к участникам круглого стола вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев назвал гастрономический туризм «положительным драйвером для расширения потенциала внутреннего и въездного туризма, приобретающим все большее значение». По его словам, сегодня многие регионы края создают у себя туристические кластеры гастрономической направленности, которые привлекают большое количество российских и иностранных туристов. Это, в частности, Нижегородская, Тверская, Вологодская, Ярославская, Владимирская, Орловская, Московская, Тульская районы.

Заместитель генерального директора «Экспоцентра» Владимир Губернаторов рассказал о сотрудничестве АО «Экспоцентр» с территориальными торгово-промышленными палатами по продвижению качественных продуктов столы региональных производителей через такую выставку как «Продэкспо», что также содействует популяризации и развитию гастрономического туризма.

Он известил, что год назад «Экспоцентр» начал реализацию программы сотрудничества, основанную на соглашениях с территориальными ТПП, по расширению возможности участия представителей регионального бизнеса, производителей продукции в интернациональных выставках «Экспоцентра». Владимир Губернаторов также отметил, что туристическая составляющая присутствуют не только на «Продэкспо», но и в иных крупных выставочных проектах «Экспоцентра», таких, например, как «Российская неделя здравоохранения», где находит отражение медицинский, санаторный туризм.

Начальство управления Ростуризма Евгений Куделя привел данные Всемирной туристской организации, согласно которым, сегодня каждый третий турист в вселенной рассматривает как важную составляющую мотиваций для путешествий – национальную кухню. Для России, где практически в каждом уголке есть свои неповторимые блюда из здешних продуктов, этот тренд открывает широкие возможности для консолидации турбизнеса с представителями пищевой индустрии. В связи с этим он подчеркнул особое смысл выставки «Продэкспо», как «ведущего делового мероприятия пищевой промышленности и сельскохозяйственной отрасли».

На круглом столе выступили представители регионов, какие поделились опытом продвижения региональных гастрономических брендов на туристический рынок.

Круглый стол завершился подведением итогов профессионального конкурса «Гастрономическое впечатление/Taste Experience-2018» и награждением его победителей.

Ключ