Опубликовано: 06.08.2019

Продуктовая сеть магазинов замороженных продуктов «ФрешФрост» открылась в Москве

Продуктовая сеть магазинов замороженных продуктов «ФрешФрост» открылась в Москве

В Москве состоялось открытие новоиспеченной и уникальной для российского рынка продуктовой сети «ФрешФрост».

Как следует из пресс-релиза ритейлера, ФрешФрост является первым в России лавкой правильных замороженных продуктов. В настоящее время успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах деятельное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.

В основе концепции лежит возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально размашистый ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете.

Преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет персоной технологии заморозки. Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смешения или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в заледенённом виде.

«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть «Голубой океан», но, как вечно, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, влюбленность к домашней кухне и поняли, как «исправить» погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель ФрешФрост.

Ключевым очутился опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» бывальщины вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а дальше франшиза «Фасоль». Цель проектов — научить владельцев небольших магазинов у дома выживать и преуспевать в рамках рынка.

В отличие от всех существующих на базаре концепций магазинов «шаговой доступности», «ФрешФрост» позволяет решить эти задачи без списания заметных объемов продукции, а также с возможностью довольно быстрой регионализации.

«Мы черпали вдохновение на рынке HoReCa, где на кухне шеф-повара всегда есть заготовки для приготовления блюд, а также уже кушать готовые блюда в замороженном виде, — отмечают основатели сети, — Покупателю необходимо дать то, что он хочет и тогда, когда он это желает. Чтобы магазин у дома был успешен, в нём всегда должен быть огромный ассортимент свежих продуктов. Но ведь количество покупателей в этих пунктах всегда будет недостаточным, чтобы иметь на полке и курицу, и говядину, и свинину, гуся, баранину, цесарку, и прочие свежие продовольствие».

Применяемые во «ФрешФрост» ультрасовременные технологии заморозки позволяют не просто сохранить продукт, но и не потерять его вкусовых качеств. Низкотемпературные камеры с пунктом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, в купе с выкладкой изнутри (FIFO-100%) и гравитационными стеллажами позволяют сохранить и предложить клиенту продовольствие первоклассного качества.

Источник