Опубликовано: 27.06.2019

Pulpy выпустил новые экзотические вкусы

Летом 2019 года Pulpy спускает два новых вкуса, тренд на которые пришел из азиатских стран.

Pulpy выпустил новые экзотические вкусы

Рынок фруктовых напитков растет за счет новых вкусов. До недавнего поре Pulpy — лидер сегмента — мог предложить только цитрусовые и тропические вкусы. Но миллениалы, целевая аудитория бренда, вечно находятся в поиске новых ощущений. Это касается и напитков, которые они выбирают. Именно поэтому команда Pulpy решила пойти на эксперимент и выпустила разом несколько новых экзотических вкусов.

В последние 10-15 лет напитки с кусочками алоэ и кокоса стали очень популярны во многих краях Азии — от Японии до Таиланда. Но в России купить такие напитки можно было лишь в магазинах азиатских продуктов — при этом их популярность всегда росла. В Pulpy заметили этот тренд и решили сделать так, чтобы модные новинки появились по всей стране.

— Мы прочертили исследование среди женщин и мужчин от 16 до 40 лет (Ipsos Comcon, 2018) и узнали, что потребителям особенно нравятся новоиспеченные ингредиенты и уникальность вкуса. Теперь все, кто любит наши напитки, могут насладиться новыми экзотическими Pulpy, получая заряд необычных ощущений от натуральных кусочков фруктов, — рассказала бренд-менеджер Анна Гуляева.

Pulpy Гуава-Маракуйя с кусочками кокосового желе и Pulpy Клубника-Арбуз с кусочками столетник уже сейчас можно найти во многих крупных магазинах по всей России.

Источник