Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 20.06.2019

Punk You Brands разработал новый логотип для производителя мороженого «Гроспирон»

Брендинговое агентство Punk You Brands закончило труд над обновлением логотипа компании "Гроспирон" — крупного игрока на рынке мороженого в Сибирском, Дальневосточном и Уральском округах. Новосибирская компания специализируется на производстве натуральных лакомых пломбиров из свежего молока и сливок без использования растительных жиров.

Punk You Brands разработал новый логотип для производителя мороженого "Гроспирон"

Компания обратилась в агентство с задачей разработать новый логотип, какой повысит узнаваемость бренда, при этом сохранив преемственность с текущим стилем. Помимо устаревшего визуального образа, у бренда отсутствовали правила интеграции логотипа на упаковки. Также обновление бренда было связано с повышением ценового статуса марки и увеличения части рынка в регионах присутствия.

Punk You Brands разработал новый логотип для производителя мороженого "Гроспирон"

Позиционирование «мороженое из свежего молока» и связь с молоком поддерживается графически округленными плавными элементами, молочным облаком, как символом легкости и воздушности, а также окончаниями короны, похожими на молочные брызги. Эти детали, цветовая гамма и компоновка позволяют сохранить преемственность с отправным логотипом «Гроспирон».

Punk You Brands разработал новый логотип для производителя мороженого "Гроспирон"

С точки зрения цвета категория мороженого достаточно консервативна, наблюдается тенденция использования кубового и его оттенков. Это объясняется простой логической цепочкой: синий — холод — мороженое. Поэтому дизайнеры решили подчеркнуть связь с категорией и в качестве фирменного избрали глубокий синий. В дополнение для короны был выбран бежевый цвет вафельного рожка.

Шрифтовая часть выполнена округлым гротеском, какой хорошо читается в разных размерах и сочетается с графикой остальных элементов. Он расположен на плашке, выполненной в форме палочки мороженого. Благодаря подобный компоновке, размещение логотипа стало унифицированным на любых носителях. Теперь логотип не мимикрирует под дизайн и цветовой код той или иной линейки, а стоит особняком. Такое решение повышает узнаваемость бренда у потребителей, помогая связать отдельные линейки в целый бренд.

Punk You Brands разработал новый логотип для производителя мороженого "Гроспирон"

Источник