Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

С 2017 года ТМК деятельно сотрудничает с французскими партнёрами для создания уникального сыра высокого качества на основе передового опыта, технологий и многолетних традиций зарубежных коллег. Мишень – не просто воспроизвести известные европейские сорта, а обеспечить россиян лучшим сыром в истории, произведенным у нас в стране.

RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

Перед агентством RADAR была поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский базар новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и др.). Необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн упаковки новоиспеченной торговой марки сыров.

RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

В агентстве RADAR разработали Endorf – это первый российский дом выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров. Endorf звучит и как великодушная европейская фамилия, и так топоним, связанный с локальным, географически подтверждённым производством. Также название бренда созвучно слову «эндорфин», тем самым обещая неплохое эмоциональное состояние и приятные впечатления.

Дизайнеры разработали логотип и упаковку, в которых отражены и благородные мотивы, традиции, возлежащие в основе классического качественного сыроварения, и высокое качество натурального продукта. Медный блеск фирменного знака — отсылка к уложившимся за века европейским технологиям производства, в которых применяется специальная медная посуда. Леттеринг нарочито угловатый, напоминающий неровные отламывающиеся кусы сыра.

Характерный для премиального сегмента темный фон повышает качественное восприятие продукта и усиливает желание его попробовать. Глубокий кубовый цвет создаёт уникальную бренд-зону на полке, что поможет покупателям легко идентифицировать сыры Endorf. Иллюстрации, выполненные в технике рисования углем, передают натуральность, а изображенные на них ланки в естественной среде обеспечивают теплый эмоциональный отклик. Для каждого сорта сыра выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального генезисы. Цветовое кодирование сортов позволяет не ошибиться в выборе, а выходящая за периметр этикетки печать акцентирует внимание выдержанности влажна, способе его приготовления и создает дополнительную ценность.

RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

Источник