Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 23.05.2019

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

Студия RADAR разработала новоиспеченную торговую марку для производителя отечественного керамического гранита Estima Ceramica. Необходимо было позиционировать новую марку керамогранита в профессиональном сообществе как премиальный продукт уверенного качества.

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

Совместно с клиентом было создано наименование AMETIS. Дизайн-решение строится на монохромной гамме, что соответствует ценовой категории продукта и обеспечивает связь с материнским брендом Estima, для какого серый и черный цвета являются основными.

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

Характерной особенностью керамогранита Ametis является эффектная передача текстуры и нюансов природных материалов. Связанные с ними цвета и паттерны использованы для дифференциации коллекций.

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

В основе логотипа – диакритический знак, указывающий на ударную литер в имени бренда и в названиях коллекций, что связывает их в единую систему. Он же является частью буквы «А», что позволяет её использовать как самостоятельный знак.

Минималистичный шрифтовой логотип благодаря отсутствующим элементам отражает идею незаконченности ремонтных трудов без отделки. Так мы решили подчеркнуть, что керамогранит Ametis — ключевая и финальная деталь для создания утонченного интерьера.

RADAR разработал бренд керамогранита Ametis

Источник