Студия KIMA by Coruna Branding разработала имя, концепцию, логотип и дизайн упаковки для торговой марки "Чилл‘S" от Maxilife.
Бренд MaxiLife предлагает покупателям жареные семечки и арахис с 2010 года. И сейчас, когда выговор зашла о выходе на федеральный рынок, пришло время для концептуального и визуального обновления.
Изменения начались с рестайлинга логотипа корпоративного бренда MaxiLife и впоследствии переросли в создание торговой марки внутри бренда. В студии разработали нейминг «Чилл‘S», логотип, концепцию и дизайн упаковки двух товарных категорий (семечек и арахиса) из 8 позиций в любой.
В основу концепции оригинального названия легло сленговое выражение «чилить» (от англ. chill) в значении «покойно отдыхать; расслабляться».
Дизайн упаковки «Чилл‘S» композиционно разделен на две части: сверху располагаются логотипы бренда и торговой марки, внизу демонстрируется товар.
Решения с сквозным окошком на упаковке семечек и изображениями фудзоны на упаковке арахиса обусловлены материалом упаковки. Прозрачная пленка на семечках позволяет увериться в качестве продукта.