Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.07.2019

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика провели в AVC

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика провели в AVC

«Оптимпласт» — белорусский производитель и поставщик домовитых изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика провели в AVC

Перед дизайнерами стояла мишень разработать новую концепцию бренда и новую визуальную систему.

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новоиспеченное позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика провели в AVC

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие очертания поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.

Ключ